+7 (495) 642-62-63 Заказать обратный звонок
Анна Сорокина, 24 мая 2015

Запись в один клик

Клиника в районе Московский, г. Московский, мкр-3 («Юго-Западный»), д. 10

г. Московский, мкр-3 («Юго-Западный»), д. 10 Подробная схема проезда

8 (800) 100-62-63

пнВТСРЧТ

  • ПТс 7:00 до 20:00
  • СБс 7:30 до 18:00
  • ВСс 8:00 до 18:00
Записаться
pic
pic pic
Я Буду ехать:

С Киевского шоссе повернуть на указатель Московский, Валуево. Далее прямо по городу ехать через светофоры. На третьем повороте повернуть направо (ориентир – АЗС с левой стороны и указатель на Институт Полиомиелита). Далее прямо по улице мимо Бассейна (находится с левой стороны по ходу движения). Через 30 метров после бассейна повернуть на Т-образном перекрестке налево. Далее через 100 метров направо на Аллею – это въезд в мкр-р № 3. По аллее прямо до конца, в конце развернуться и ехать назад (на выезд). Дом 10 будет с правой стороны по ходу движения.

От м. Юго-Западная, Ясенево, Теплый стан:
- Автобус или Маршрутное такси №590 до остановки г. Московский, Мкр-н № 3 (Школа № 2)
- Автобус №420, Маршрутное такси № 894 до остановки г. Московский, Мкр-н № 1 (Универмаг), далее пешком
- Автобус №№ 304, 309 до остановки Институт Полиомиелита (на Киевском шоссе без заезда в город, далее пешком)

Из Мкр-на № 1 и Мкр-на № 4 (Град Московский): - Автобус№ 881 до остановки г. Московский, Мкр-н № 3 (Школа № 2)

Из Внуково: - Автобус №№ 30, 42 до остановки г. Московский (Мкр-н № 1), далее пешком - Автобус №№ 272, 611, 611с до остановки институт Полиомиелита (на Киевском шоссе без заезда в город), далее пешком

Подробная схема проезда

О медицинском центре

Медицинские центры ЛЕЧУ - это не только полный спектр медицинских услуг. Это место встречи, живое позитивное общение, доверие, забота и традиции здорового образа жизни. Это поддержка, или скорее, ассистирование здоровья всей семьи, индивидуальные сервисы, эффективное решение широкого спектра вопросов профилактики и лечения как посредством собственной инфраструктуры и ресурса, так и за пределами Федеральной сети фирменных медицинских центров.
В основе работы медицинских центров ЛЕЧУ – отлаженная система оказания медицинской помощи и организации медицинского учреждения в рамках инновационной комплексной программы «Забота и Доверие». Каждому клиенту мы дарим бонусно-накопительную карту, которая позволяет рассчитываться баллами за врачебные услуги.

Лечу заботится о клиентах

  • Работает 7 дней в неделю Работает 7 дней в неделю
  • Многопрофильность Многопрофильность
  • К оплате принимаются банковские карты К оплате принимаются банковские карты
  • WiFi WiFi
  • Кондиционер Кондиционер
  • Собственная лаборатория Собственная лаборатория

Сведения о юридическом лице

Московский, г. Московский, мкр-3 («Юго-Западный»), д. 10

Услуги

Показать еще

Отзывы

Аноним
01.07.2016
Была по акции «Женское здоровье». Сэкономила 2500 руб. Врач такая милая женщина, очень понравилась. Буду ходить и дальше. Молодцы!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Мария, 46 лет
05.07.2017
Все понравилось: и цена, и профессионал и отношение.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Юля, 40 лет
19.01.2018
Отличный врач-педиатр с точки зрения профессионализма и знания своего дела. Огромное спасибо Вам за то, что Вы есть, что в трудную минуту Вы рядом. Врач дала мне свой номер и разрешила звонить в моменты, когда не знаешь что делать. Пишу отзыв, потому что очень-очень благодарна.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Елена, 34 года
09.01.2017
Новая бонусная карта понравилась. С ее помощью я могу задавать бесплатно вопросы на сайте или звонить Дежурному врачу в любое время. Удобно, конечно.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Александр, 58 лет
02.08.2016
Были ужасные боли в животе, мучился. Врач гастроэнтеролог на Филевском парке помогла, лучше стало сразу, без диеты, конечно, не обошлось. В аптеку тоже сбегал несколько раз, лекарств много назначила, но самое главное, что помогло. Доктор оставила телефон, звонил, спрашивал, что не понятно было.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Нина, 54 года
17.05.2017
Очень хороший специалист. Делала в Лечу УЗИ вен и артерий ног. Доктор ответила мне на все вопросы, смотрела очень внимательно.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Рашель, 27 лет.
16.02.2017
В Лечу есть программа для беременных. Лично я присоединилась к ней уже на втором триместре. Выгодно и удобно. И карту мне выдали скидочную на 8%. Бонусы копишь и потом ими рассчитываешься.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Татьяна, 60 лет
21.12.2017
Период обострения мы порой ставим себе страшный приговор, попав в правильные руки врача, начинаешь понимать, что жизнь продолжается. Здоровья врачам и коллективу ЛЕЧУ за теплый прием.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Геннадий, 45 лет
08.11.2017
Не разводят на деньги как большинство частных центров. Обычно приходишь с одним – а уходишь в букетом болячек и перечнем дорогих лекарств. Хоть и не приходи. Здесь по-другому.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Марина, 30 лет
08.12.2017
Обратились в Лечу к детскому доктору. Оказали неоценимую помощь и поддержку моему сыну в трудную минуту. Доктор от Бога и человек с добрым сердцем. Я благодарна судьбе за то, что она свела нас с этим необыкновенно талантливым доктором!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Валерий, 50 лет
22.11.2017
Доктор производит очень хорошее впечатление. Внимательный, доброжелательный, судя по всему, очень опытный. У меня была сыпь на коже, выписал мазь, помогло.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Аноним
02.10.2017
К урологу, сами понимаете идти как-то неудобно что ли. В ЛЕЧУ отнеслись к моей проблеме деликатно, видимо заметили, что я нервничал. В итоге все вылечили и дали рекомендации на будущее. Спасибо за чуткость.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Светлана, 65 лет
01.05.2017
У меня с сосудами проблемы. В поликлинике долго ждать, а здесь записалась, на следующий день подъехала, без очереди.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Оксана, 26 лет
21.09.2016
Отличные специалисты. Рекомендую всем, кто не хочет париться по очередям поликлиник. Цены не выше, чем в других частных медцентрах.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Алексей, 49 лет
19.09.2017
Был очень высокий сахар. Предлагали госпитализацию, но тогда не было возможности, поэтому обратился в Лечу на Филевском парке. Доктор назначила лечение, т.е. я отодвинул время, чтобы не ложится в стационар. Врач понравилась.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ольга Сергеевна, 51 год
18.05.2016
Я была пару раз в этой клинике.Меня поражают восторженные охи и ахи в адрес этих клиник.На самом деле обычные средние клиники, ничего особенного.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ангелина, 29 лет
21.09.2017
Для меня встретить хорошего врача было счастьем, так как в наше время действительно хороших гинекологов очень мало. Всегда внимательно выслушает, аккуратно посмотрит, все вопросы по проблеме по-человечески истолкует и даст совет. Маме моей тоже очень сильно помогла, отдельная благодарность от неё.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Людмила, 60 лет
20.10.2016
За свою жизнь диабетика набегалась по врачам достаточно. Наконец-то могу точно сказать, что я остановилась. Хорошее отношение, все добрые и позитивные. Место удобное и цены невысокие .

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Диана, 25 лет
20.12.2016
А меня поразил тот факт, что в Лечу создана специальная служба, которая перепроверяет все диагнозы. Это как-то необычно. Такая система внушает доверие. Даже если врач ошибся (все они люди), то за ним все равно поправят.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Марина, 38 лет
12.04.2016
Я периодически прохожу обследование в качестве профилактики. В родной поликлинике узких специалистов становится все меньше, а запись к ним чуть ли не за 2 месяца. Поэтому и обратилась в недорогой Лечу. Прошла несколько видов УЗИ, врач дала рекомендации, сказала, на что обращать внимание. Ничего лишнего не назначила, никакого выкачивания денег нет.Цены мне показались даже ниже процентов на 20, чем в других платных клиниках, которые я обзванивала.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Надежда, 54 года
16.08.2017
Была у гинеколога по месту жительства, замучали приливы. Врач прописала список анализов, большинство из которых платно и в разных местах, замучаешься ездить. Подруга посоветовала «Лечу». В результате те же анализы сдала в одном месте и через 2 недели получила для себя нужный курс лечения, а главное – внимательное, заботливое отношение к себе, а не раздражительность врачей, как будто мы все им поперек горла.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:

Специалисты медицинского центра

Программа ведения
беременности
Единая
клиентская
служба
Бонусы
и привилегии для
самых близких
СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ ЛЕЧУ.РУ
Медицинский
патруль